Пятница, 03.05.2024, 18:58


Главная | Типы заданий и система оценивания - Форум  | Мой профиль | Выход
Вы вошли как    Прохожий | Группа   "Гости"    RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Экзамены (российские и международные) » Итоговая аттестация за курс начальной школы. » Типы заданий и система оценивания
Типы заданий и система оценивания
АдминДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:06 | Сообщение # 1
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагается ввести (возможно с 2012 года)

«ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».
Все тестовые задания и тренировочные упражнения к ним составлены с учётом требований программных документов нового поколения, в частности ФГОС, «Примерных программ начально¬го общего образования»2 и «Планируемых результатов начального общего образования»

Предлагаются два уровня итоговой аттестации:

1. Базовый уровень — для общеобразовательных школ;
2. Повышенный уровень — для общеобразовательных школ, лицейских и гимназических классов с расширенной программой
по изучению иностранных языков.

СТРУКТУРА ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Итоговая аттестация проводится в форме тестирования. Тест со¬стоит из трех частей:
• Первая часть. Чтение. Письмо.
• Вторая часть. Аудирование.
• Третья часть. Говорение.



Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
АдминДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:09 | Сообщение # 2
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Итоговый тест рекомендуется проводить в два этапа, на двух занятиях по 45 минут каждое.
На первом занятии рекомендуется выполнить первую часть теста.
На втором занятии рекомендуется выполнить вторую и третью части теста, при этом для выполнения заданий на аудирование от¬водится 10 минут, для собеседования с каждым учеником 6 минут. На подготовку дается не более 1-2 минут.
На усмотрение учителя и/или администрации, тест можно про¬водить в один день или в два дня.

ПРОВЕРЯЕМЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Часть первая

Первая часть состоит из 10 заданий.
Максимально в данной части теста можно набрать 50 баллов.

В данном разделе итогового контроля проверяются различные языковые навыки и речевые умения. Многие задания имеют ком¬плексный характер и проверяют сразу несколько умений одновре¬менно.
За каждый правильный ответ в задании ученик получает 1 балл. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5», «4», «3» за каждое задание. Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.
Для личного письма предлагается отдельная схема оценивания.





Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
АдминДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:18 | Сообщение # 3
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Часть вторая

Вторая часть теста состоит из 2 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 20 баллов.
В данном разделе итогового контроля проверяются умения аудирования. В каждом задании предлагается выполнить 5 мини-заданий. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5», «4», «3» за каждое задание. Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице, — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетво¬рительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.

Часть третья

Третья часть теста состоит из 3 заданий.
Максимально в данной части теста можно набрать 30 баллов.

В данном разделе итогового контроля проверяются умения монологической и диалогической устной речи. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5», «4», «3» за каждое задание. Отдельно приводятся схемы оценивания монологической и диалогической речи.

Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице, — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.





Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
АдминДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:20 | Сообщение # 4
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline




Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
Форум » Экзамены (российские и международные) » Итоговая аттестация за курс начальной школы. » Типы заданий и система оценивания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


bresttheatre.com Рейтинг сайтов Наука / Образование

Copyright MyCorp © 2024