Часть вторая
Вторая часть теста состоит из 2 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 20 баллов.
В данном разделе итогового контроля проверяются умения аудирования. В каждом задании предлагается выполнить 5 мини-заданий. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5», «4», «3» за каждое задание. Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице, — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетво¬рительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.
Часть третья
Третья часть теста состоит из 3 заданий.
Максимально в данной части теста можно набрать 30 баллов.
В данном разделе итогового контроля проверяются умения монологической и диалогической устной речи. В таблице, приведенной ниже, указывается количество баллов, которые обеспечивают получение оценки «5», «4», «3» за каждое задание. Отдельно приводятся схемы оценивания монологической и диалогической речи.
Если ученик набрал меньше баллов, чем указано в таблице, — это означает, что его оценка за данное задание «неудовлетворительно» и данные навыки и умения сформированы недостаточно хорошо.