Пятница, 19.04.2024, 01:43


Главная | Старая форма аттестации в 9 кл. - Форум  | Мой профиль | Выход
Вы вошли как    Прохожий | Группа   "Гости"    RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Экзамены (российские и международные) » Итоговая Аттестация в 9 кл. » Старая форма аттестации в 9 кл.
Старая форма аттестации в 9 кл.
АдминДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Экзамен проводится в устной форме. Каждый билет содержит три задания.

Первое задание проверяет умения ознакомительного чтения (чтения с пониманием основного содержания).
Экзаменуемому предлагается законченный в смысловом отношении несложный аутентичный текст (из научно-популярной, публицистической или художественной литературы), соответствующий допороговому уровню (А2 согласно европейской терминологии), объемом до 1200 знаков. В процессе подготовки к ответу учащийся может пользоваться двуязычным словарем.
Задача экзаменуемого - ответить на 3 вопроса по содержанию текста,
касающихся:
• основной идеи (О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста?),
• главных фактов (Кто? Что? Когда? Как? Где? Куда?).

От учащихся школ с углубленным изучением иностранного языка, гимназий и лицеев помимо ответов на три вопроса по содержанию, текста, требуется ответить еще на два вопроса экзаменатора, в которых необходимо:
• оценить полученную информацию и выразить свое мнение (Что ты думаешь по поводу прочитанного и почему?);
• прокомментировать те или иные факты/события, описанные в тексте (Чем можно объяснить возможность/невозможность (возникновение/исчезновение, интерес/отсутствие интереса, популярность
непопулярность т.д.) событий/фактов, описанных» в тексте?).

Тексты, подбираемые для проверки умения чтения, должны удовлетворять ряду требований:
• соответствовать определенному государственным стандартом предметному содержанию речи выпускников' 9 классов;
• соответствовать государственному стандарту по языковой трудности;
• учитывать возрастные особенности и интересы учащихся 9 классов,
• не выходить за рамки жанрового и стилевого разнообразия, рекомендованного в стандарте в отношении текстов для чтения (текст научно-популярный, публицистический, художественный);
• характеризоваться смысловой законченностью;
• иметь образовательную и воспитательную ценность,
• не содержать информации, способной оскорбить социальные, религиозные и национальные чувства учащихся.

Формулировка задания для проверки умений в чтению соотнесена с критериями оценивания.
Правильным ответом считается ответ, который полностью соответствует содержанию текста.
Ответ, который содержит не только основную информацию, но и детали, является - полным.


Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:17 | Сообщение # 2
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Второе задание проверяет умения монологической речи.
Задача экзаменуемого - сделать сообщение в связи с прочитанным текстом, высказать и аргументировать свое отношение к поднятой автором проблеме.
В качестве опоры для монологического высказывания используют небольшие по объему тексты разных жанров из любых источников (в том числе из УМК), соответствующие тематике, определенной стандартом основного общего образования по иностранному языку:
• межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе;
• школьное образование, изучаемые предметы; проблема выбора профессии и роль иностранного языка,
• досуг, увлечения;
• родная страна и страна/страны изучаемого языкам выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру;
• природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни.
Объем монологического высказывания не менее 12 фраз.
От учащихся школ с углубленным изучением иностранного языка, гимназий и лицеев требуется объем монологического высказывания не менее 15 фраз.


Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:20 | Сообщение # 3
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Третье задание проверяет умений диалогической речи и предполагает решение поставленной коммуникативной задачи в типичных ситуациях общения в рамках тематики, определенной стандартом основного общего образования.
Задача экзаменуемого - продемонстрировать навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи:
1. Начать и закончить разговор.
2. Поддержать разговор, а именно:

• запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• дать совет и принять/не принять совет партнера;
• сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие/несогласие с предложением партнера;
• выразить точку зрения;
• запрашивать мнение партнера;
• согласиться/не согласиться с высказанным утверждением/мнением партнера;
• выразить одобрение/неодобрение, извиниться,
• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение/сомнение/удивление и т.п.),
'• вежливо переспросить в случае необходимости;
• соблюдать очередность реплик
Принимая участие в диалоге, в зависимости от коммуникативной «задачи учащиеся могут продемонстрировать лишь некоторые из перечисленных выше умений речевого взаимодействия c партнером. Поэтому в характеристике ответа все коммуникативные умения обозначены термином «поддерживать беседу».
Формулировки заданий для проверки умений учащихся в диалогичес¬кой речи соотнесены с критериями оценивания. 6 заданиях заложены эле¬менты прогнозируемого содержания высказывания учащегося, которые вы¬ступают объектами контроля. Например, выразить мнение, доказать оши¬бочность мнения оппонента, привести два аргумента. Каждый из элементов задания является показателем полноты его выполнения.
Обязателен обмен не менее 5-7 репликами с каждой стороны
От учащихся школ с углубленным изучением иностранного языка, гимназий и лицеев требуется объем диалогического высказывания от 8 до 10 реплик с каждой стороны.
На подготовку всех трех заданий отводится 30 Минут;
устный ответ занимает 8-10 минут.


Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:21 | Сообщение # 4
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Билет № 1
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите поступить на курсы иностранного языка. Позвоните на курсы и узнайте, где они находятся, каковы сроки обучения, сколько стоит обучение и что необходимо для поступления.

Билет № 2
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.

Билет № 3
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, собираетесь поехать на экскурсию. Обсудите с другом, куда и когда лучше всего пойти/поехать; кого с собой пригласить. Примите совместное решение.

Билет № 4
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.

Билет № 5
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Ваш класс выиграл конкурс, и вам дали грант Объясните иностранному журналисту от кого вы получили грант, за что и что вы Планируете купить на полученные деньги для школы


Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:22 | Сообщение # 5
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Билет № 6
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка Расспросите его о поездке где он был что произвело на него наибольшее впечатление и почему

Билет № 7
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию В одном из европейских городов вы отстали от группы во время экскурсии Вам нужно добраться до отеля где вы остановились Спросите у прохожего каким транспортом туда быстрее добраться сколько это займет времени и где ближайшая остановка

Билет № 8
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Вы в магазине в одном из европейских городов и хотите купите что-то из новой одежды на лето Посоветуйтесь с продавцом, что купить идет ли вам эта вещь узнайте цену и решите покупать ли вам ее

Билет № 9
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Вы собираетесь сделать доклад о стране изучаемого языка Посоветуетесь с учителем какую тему выбрать как подготовиться к докладу узнайте сколько времени на него отводится

Билет № 10
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Вам позвонил зару¬бежный друг Он хочет, чтобы вы его встретили в аэропорту Спросите когда и каким рейсом он прилетает, где хотел бы побывать и что увидеть в вашем городе


Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:24 | Сообщение # 6
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Билет № 11
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Вы в гостях у своего зарубежного друга Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную сек¬цию Обсудите каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним по каким дням вы будете заниматься спортом

Билет № 12
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Вы хотите пойти на курсы иностранного языка Ваш друг считает, что не нужно учить иностранные языки так как это требует много времени и усилий, в то время как всегда можно прибегнуть к услугам переводчика Вы с ним не согласны Приведите не менее двух причин, почему необходимо изучать иностранные языки

Билет № 13
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую, ситуацию Возьмите интервью у популярного зарубежного певца Расспросите его, когда он начал свою карьеру почему он выбрал этот вид искусства, каковы его планы на будущее

Билет № 14
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Обсудите с вашим зарубежным другом, что нужно сделать, чтобы быть успешным в жизни иметь талант закончить вуз, успешно жениться/выйти замуж или что-то еще? Приведите не менее двух причин, почему вы так думаете Спросите, согласен ли ваш друг с вашим мнением

Билет № 15
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Ваш зарубежный друг часто ходит в Макдональдс. Объясните ему, что это не очень полезно для здоровья приведите не менее двух причин. Дайте совет, как правильно питаться, чтобы быть здоровым


Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:25 | Сообщение # 7
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Билет № 16
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию: Ваш зарубежный друг считает, что компьютер вреден для здоровья Вы с ним не согласны Докажите, что он ошибается. Приведите не менее двух причин в пользу использования компьютера

Билет № 17
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию: Вы собираетесь в школе подготовить вечер, посвященный дню города, в котором примут уча¬стие ваши зарубежные гости. Посоветуйтесь с учителем, как и когда можно организовать вечер

Билет № 18
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию: Вы собираетесь поехать в страну изучаемого языка на неделю в октябре Узнайте у своего зарубежного друга, который там живет, какая погода в октябре, часто ли она меняется и что лучше брать с собой из вещей

Билет № 19
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Ваш зарубежный друг в плохом настроении Попытайтесь узнать в чем причина его плохого настроения, чем вы можете ему помочь, дайте совет, как исправить ситуацию

Билет № 20
1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3 Разыграйте с учителем следующую ситуацию Вы с другом готовите проект о стране изучаемого языка Обсудите, о чем будет ваше сообщение и почему, кто из вас что будет делать


Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
АдминДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:57 | Сообщение # 8
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!!!

Утверждение экзаменационного материала будет производиться с 1 апреля по 15 мая ТОЛЬКО посредством системы сетевого взаимодействия (через Интернет)

В зависимости от количества сдающих, необходимо подготовить для утверждения следующие материалы:

по первому заданию: по 3 текста на каждого сдающего (но не более 25) объемом 900-1200 знаков
+ по 5 (пять) вопросов к каждому тексту разной сложности.

(Например: сдают 2 человека - 6 текстов, сдают 5 человек - 15 текстов. Сдают 8 и более - 24-25 текстов)
Если в один день сдающих более 20 человек в одной группе, необходимо разделить учащихся на 2 равные группы

по второму заданию: по 3 текста на каждого сдающего (но не более 25) объемом 750-1200 знаков
ВНИМАНИЕ!!! Тексты для второго задания должны быть четкой тематической направленности

по третьему заданию: не менее 7 вопросов по каждой теме.

Для утверждения все указанные выше материалы (ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!!!) необходимо переслать на адрес методического объединения:
metod_ob_inyaz@mail.ru .
Также в электронном виде в течение суток вы получите утвержденный титульный лист. Ваша личная явка в МЦ не нужна.
Утверждение материалов в МЦ проводиться не будет!!! Не теряйте время зря

Утвержденные материалы будут занесены в ЖУРНАЛ ДОКУМЕНТАЦИИ САЙТА будут доступны работникам Комитета по образованию.
Школы, не утвердившие экзаменационный материал, будут подвергаться проверке Специалистами комитета посредством личной явки проверяющего на экзамен.

ВНИМАНИЕ!!!
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ СОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ОДНОМУ КОМПЛЕКТУ НА ШКОЛУ,
А НЕ НА КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ

Не забудьте выслать титульный лист для утверждения!!!!


а также пояснительную записку!!!
Необходимо указать количество сдающих детей.
Точно укажите какие тексты относятся к 1 вопросу, какие ко второму.
НАПОМИНАНИЕ!!!
ТЕКСТЫ ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ ТЕМАТИЧЕСКИЕ!!!! По ним ученик рассказывает тему из пройденных[/color]


Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
gerdaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:39 | Сообщение # 9
Просто читатель
Группа: Участник ССВ
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Третье задание - это диалог "ученик-учитель"? Если да, то кто должен начинать беседу и быть "ведущим"?
 
АдминДата: Понедельник, 17.01.2011, 06:35 | Сообщение # 10
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Если внимательно прочитать билет, то там достаточно четко сказано кто начинает. Обычно это учитель ( в роли того кто звонит, журналист и т.п. Его роль - человек, выясняющий информацию. Но помните, что соотношение времени говорения учитель ученик - должно быть не на стороне учителя)

Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
РыбаДата: Суббота, 02.04.2011, 12:41 | Сообщение # 11
Просто читатель
Группа: Участник ССВ
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Итак, по третьему заданию необходимо подготовить не менее 7 вопросов по каждой теме. Уточните, пожалуйста, что это будет: 7 вопросов, которые предположительно задает экзаменующийся, или 7 возможных ответных реплик экзаменатора?
 
АдминДата: Суббота, 02.04.2011, 17:45 | Сообщение # 12
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Это вопросы для учителя (используются обычно учителем для поддержания беседы). За образец можно взять карточку эезаменатора-собеседника в разделе говорения ЕГЭ или ГИА

Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
РыбаДата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:26 | Сообщение # 13
Просто читатель
Группа: Участник ССВ
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Еще есть вопрос.
Итак, по первому заданию учитель готовит текст и 5 вопросов к нему. На экзамене давать ли ученику эти вопросы вместе с текстом (т.е., знает ли экзаменующийся во время подготовки, какие вопросы к тексту ему зададут)?
 
АдминДата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:29 | Сообщение # 14
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет. Вопросы хранятся у преподавателя (чтобы не выдумывать вопросы на ходу).
Кстати, преподаватель может задавать и другие вопросы, если считает нужным разговорить учащегося, дать ему более качественную основу для высказывания.


Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
Olga12345Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:21 | Сообщение # 15
Просто читатель
Группа: Участник ССВ
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Правильно ли я поняла?Если экзамен сдает один ученик,я готовлю по 3 текста по 1 и 2 заданию,а по 3 заданию необходимо подготовить 20 билетов?
 
АдминДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:24 | Сообщение # 16
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, вы все правильно поняли. тексты 3 + 3 + 20 тем по 7 вопросв к каждой (= 140 вопросов)

Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
ФишкаДата: Пятница, 23.11.2012, 11:13 | Сообщение # 17
Читатель
Группа: Участник ССВ*
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно ли сдавать экзамен по английскому языку в 9 классе по билетам ( старая форма) в этом году? В этом случае до какого числа необходимо прислать материалы для утверждения?
 
АдминДата: Пятница, 23.11.2012, 11:15 | Сообщение # 18
Легенда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5150
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
можно. до 10 мая

Адрес методобъединения: metod_ob_inyaz@mail.ru
 
ФишкаДата: Пятница, 23.11.2012, 14:07 | Сообщение # 19
Читатель
Группа: Участник ССВ*
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Будем готовиться!
 
Форум » Экзамены (российские и международные) » Итоговая Аттестация в 9 кл. » Старая форма аттестации в 9 кл.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


bresttheatre.com Рейтинг сайтов Наука / Образование

Copyright MyCorp © 2024