Суббота, 23.09.2017, 01:22


Главная | Новая схема раздела С1  | Мой профиль | Выход
Вы вошли как    Прохожий | Группа   "Гости"    RSS
Меню сайта

Мини-чат
300

Наш опрос
Какой должна быть оценка в школе?
Всего ответов: 191

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня здесь были:

Форма входа


Новости и репортажи
[28.08.2012]
IV научно-практическая конференция РМО (1)
[22.02.2012]
Третья научно-практическая конференция (5)
[02.11.2011]
Вторая научно-практическая конференция (1)
[26.08.2011]
Авгусовская научно-практическая конференция (0)
[09.06.2011]
Первый лингвистический форум (0)

Наши гости

Архив записей

Поиск

Схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (2011 г.)


Баллы  Решение коммуникативной задачи
(содержание)
Организация текста
 
Языковое оформление
текста
  К1 К2 К3
 2 Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.
 Высказывание логично; средства ло гической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.
 Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок); орфографические
и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (
допускается не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок).
 1 Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; встречаются нарушения стилевого оформления речи и/или принятых в языке норм вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются ошибки в формате высказывания.

 

Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста (допускается не более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок); имеющиеся орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют коммуникацию (допускается не более четырех негрубых орфографических и пунктуационных ошибок).

 
 0Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.  Многочисленные ошибки базового уровня в языковом оформлении текста препятствуют эффективной коммуниации: ограниченный словарный запас/многочисленные ошибки в словоупотреблении и сочетаемости; несоблюдение грамматических правил;  ногочисленные орфографические и пунктуационные ошибки.

Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.




Полезные ресурсы

Партнеры сайта

Последние материалы
  • Мастер технологических карт (0)
  • Олимпиада 2015 (0)
  • Олимпиада 2014 (0)
  • Уход Н.В.Ермолаева (2)
  • Вебинары на 2013 (19)
  • Муниципальный тур Олимпиады 2013 (9)
  • Результаты фонетического конкурса (11)
  • Голосование на приз зрительских симпатий (20)
  • Второй семинар РМО по ФГОС (4)
  • Конкурс 2013 (9-10 кл) (25)
  • Конкурс 2013 (7-8 кл) (15)
  • Конкурс 2013 (5-6 кл) (28)
  • Конкурс 2013 (3-4 кл) (27)
  • Устная часть в ГИА-9 (0)
  • Конкурс 2013 (французский) (2)

  • Материалов на сайте

    более

    3550
    Внимание!!!
    для скачивания файлов небходима регистрация на ресурсе


    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930


    bresttheatre.com Рейтинг сайтов Наука / Образование

    Copyright MyCorp © 2017