Есть предложение внести изменение в структуру Рабочей программы (утвердив данные изменения после обсуждения в системе сетевого взаимодействия)
Но в зависимости от уровня смелости Вашей администрации. Знаю, есть директора-перестраховщики, боящиеся отступить от странных рекомендаций, плохо яжукщихся со здравым смыслом: Предлагаются следующие изменения:
Каждый учитель составляет ОДНУ рабочую программу (не на каждый класс) общую на все классы (с единой пояснительной запиской, в которой отражаются все аспекты разных уровней.
Каждый класс расписывается только в разделе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Таким образом рабочая программа имеет следующий вид:
1-й вариант(Для тех, кто хочет следовать рекомендациям ПАПО):
Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
1. Титульный лист (название программы) (отдельно на каждый класс).
2. Пояснительная записка. (отдельно на каждый класс).
3. Учебно-тематический план. (отдельно на каждый класс).
4. Содержание тем учебного курса. (отдельно на каждый класс).
5. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. (отдельно на каждый класс).
6. Перечень учебно-методического обеспечения. (отдельно на каждый класс).
7. Список литературы (основной и дополнительной). (отдельно на каждый класс).
8. Приложения к программе. (отдельно на каждый класс).
2-й вариант:Предлагаемый для утверждения членами РМО:
Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
1. Титульный лист (название программы) (общий с указанием всех классов, в которых работает учитель).
2. Пояснительная записка. (одна общая на все этапы обучения).
3. Учебно-тематический план. (Спецификация по классам) (отдельно на каждый класс).
4. Содержание тем учебного курса. (отдельно на каждый класс).
5. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. (общие для всех уровней с указанием особенностей каждого этапа).
6. Перечень учебно-методического обеспечения. (общие для всех уровней с указанием особенностей каждого этапа).
7. Список литературы (основной и дополнительной). (общие для всех уровней с указанием особенностей каждого этапа).
8. Приложения к программе. (отдельно на каждый класс).